Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждёт в ближайшем будущем ?Спасибо.

Натали Я Оракул (54606), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Вы пережили период сомнений и оказались на широкой дороге, разветвляющейся на множество путей, причем каждый из них – верный. Вы мудры, у вас прекрасная интуиция, решайте скорей – и вперед! вас ждёт безусловная победа в делах, ведь все вокруг абсолютно совершенно, а вы уверенны в своих деяниях. Вас ждут -
успех в делах, новая интересная работа, продвижение по карьерной лестнице, исполнение желаний, награда.
Остальные ответы
Ведьма * Гуру (3918) 8 лет назад
карта Солнце - это удача во всех отношениях. яркое и позитивное событие
Натали ЯОракул (54606) 8 лет назад
Спасибо большое.