Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите.. кажется отравилась((

P@nter@ Мыслитель (5955), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
сегодня утром поела капусту тушёную. . через часа 1.5 начал болеть низ живота. потом начал болеть желудок. боль была несильная, но почему то появился озноб и температура. после того как вырвало, стало легче. температура спала. но всё равно вставать тяжело, голова кружится (( неужели это всё от купусты??
Дополнен 8 лет назад
капусты
Лучший ответ
Галина Высший разум (1823158) 8 лет назад
Если капуста была несвежая, запроста могли ей отравиться. При отравлении: понос, тошнота, рвота, температура, сильный озноб. Выпейте слабый раствор марганцовки и будет Вам легче. Я тоже арбузами отравлялась пила ее, как рукой сняло. Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Козерог Мыслитель (6677) 8 лет назад
Марганцовку не просто пить надо, а промыть ею желудок. Влить в себя пару литров СЛАБОГО раствора, и 2 пальца в рот. Противно, конечно, но действенно. Можно ещё активирован. уголь. 1таблетка-на 10кг веса. Удачи!!!
Евгения Мокрякова ( Зорина ) Профи (724) 8 лет назад
в аптеке есть регидрон порошок, отличное и безвредное средство.
Сали-Мали Просветленный (29232) 8 лет назад
"...озноб и температура" - это, возможно, у Вас ротавирусная инфекция.
Галина верно пишет, при пищевом отравлении бывает диарея, причем порой длительная.
Если все-таки отравление, то промывайте желудок. Если РВИ, то обильное питье: (умеренно) горячий чай с малиной, медом, лимоном, имбирем (если t невысокая) . Что больше нравится и что подходит, пейте. Еще можно попить настой травы ЗВЕРОБОЙ. Заварите как чай и пейте как чай, добавляя кипяченую воду. Зверобой снимает интоксикацию, да и при диарее полезен. Очень крепкий настой травы Зверобой не пейте.
Пётр Соколов Просветленный (26640) 8 лет назад
да отравилась капустой 2 дня пей бульоны овощные с луком морковкой сухарики ешь чай крепкий пей гладь животик