Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины, не успев познакомиться, зовут к себе в гости (понятное дело для чего)?

Танюсик Ученик (223), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а когда им отказываешь - говорят, что ДУРА!! ! и перестают общаться!!!
Дополнен 8 лет назад
сразу - это сразу после первой встречи!! !
типа, я тебя накормил-напоил, а теперь будь добра, отработай!! ! так что ли получается???
Лучший ответ
Авокуж Знаток (483) 8 лет назад
ну потому что, оглянитесь вокруг, девушки одно блядво пошли, ну о чём тут говорить? не все конечно, но обиднее всего, что теперь, благодаря девушкам легкодоступным, нас, нормальных девушек, мешают с этими шлюшками! это не приятно!
Остальные ответы
Антон Антонов Мастер (1028) 8 лет назад
Может Вы не правильно понимаете это. А может я не понимаю слово сразу? Сразу как представился зовет? Сразу как куда то вместе сходили зовет? Сразу после месяца (года) общения зовет?
Пользователь удален Гуру (2883) 8 лет назад
может к тебе в гости, погреться хотят хотят.
бе бе бе Мудрец (19580) 8 лет назад
потому что женщтны не выслушав всё до конца говорят нет, не знакомлюсь
Вячеслав Мыслитель (5077) 8 лет назад
Ответили сами же! Но, конечно не все
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
Ну наверно ты знакомишься в таких местах, где все собираются только для того чтоб переспать, на 1-2 раза без обязательств .
Источник: Скорей всего Они Правы, в каком-то плане
Serg Гуру (4208) 8 лет назад
Они хотят построить взаимоотношения
ALEX.RU Мыслитель (6225) 8 лет назад
задеваете самолюбие ...что уж тут сказать....
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
а какая разница когда это (понятно для чего))))))) ) произойдет, мне например не понятно )))))
Сергей Науменко Ученик (126) 8 лет назад
Понятно чего)) ) Посуду помыть, поубирать, постирать)) ) Извените за грубость, трахнуть можно и у Вас дома)))
Русские идут Мастер (2316) 8 лет назад
Не все такие дегенераты, поверь).