Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не опасно ли отключать функцию q-fan в биосе?

Noname Ученик (51), закрыт 8 лет назад
хочу отключить потому что при включенной функции вентилятор корпуса выдает 500rpm а не обещанные 800 + 10% а когда отключаю скорость вентилятора 910rpm
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (298505) 8 лет назад
1) Он у тебя и не должен выдавать 800 при включенном контроле оборотов. Обороты снижаются для уменьшения шума, и увеличения срока службы вентилятора.. . Скорость вентилятора зависит от температуры процессора, материнки ...
2) Не опасно, скорость вентилятора будет постоянной. Шум однородным, шуметь будет сильнее, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь его..
Остальные ответы
Neptun8 Оракул (64250) 8 лет назад
Комп сгорит, но это ничего страшного, ты хоть спортом займешся
NonameУченик (51) 8 лет назад
и так занимаюсь
Neptun8 Оракул (64250) Спортивным онанизмом?
mixti Мастер (1580) 8 лет назад
озволяет задействовать интеллектуальное управление скоростью всех вентиляторов, подключенных к разъемам на материнской плате (включая вентилятор процессорного кулера) . Данная технология снижает скорость вращения вентиляторов в моменты простоя компьютера или при малой нагрузке, когда тепловыделение компонентов невелико. Естественно, это положительно сказывается на уровне шума от системы охлаждения. Рекомендуется всегда включать эту опцию.

В просторном и хорошо спроектированном корпусе, отличающемся грамотным распределением воздушных потоков, безопасная температура всех компонентов обеспечивается и при пониженных оборотах вентиляторов. Включение интеллектуального управления их скоростью гарантирует далекий от теоретического максимума уровень шума от системы охлаждения.

Skip Мудрец (10077) 8 лет назад
Если тихоходный- бесшумный куллер как у Вас 900 то отключать нужно ИМХО.
ЗЫ. бесшумный, пусть вертится на максимальных оборотах
Вуглускр Оракул (64665) 8 лет назад
только в случае если у тебя куллер с 4-х пинным вентилятором

эта система контролирует обороты куллера в зависимости от температуры датчика (например если подключили к разьему процессорного вентилятора, то в зависимости от температуры процессора) , таким образом увеличивая ресурс вентилятора
NonameУченик (51) 8 лет назад
а если с 3х пиновым?
Вуглускр Оракул (64665) тогда не задействуется на сколько я помню