Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем может работать студент-заочник ?)

Mr-X Мастер (1147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шобухова Мастер (1686) 8 лет назад
Кем угодно, лишь бы взяли!
Остальные ответы
Амур Знаток (292) 8 лет назад
Курьеры везде нужны!)))))
Александр Мастер (1173) 8 лет назад
На работе где строгое рабочее время, например с 9.00 до 18.00
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Да кем угодно: официант, грузчик, курьер, разнорабочий
Nata Nata Гуру (3104) 8 лет назад
всем
Mr-XМастер (1147) 8 лет назад
Кем всем ? Ну стремновато если честно , грузчиком работать ((
юрист Просветленный (22650) 8 лет назад
Лучше работать по той специальности, по которой учишься
Веб Студия Green Знаток (327) 8 лет назад
Попробуй фриланс, достаточно работы