Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите удалить тель номер с майл агента. я все пробывал но все равно не получается

БАУКА Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
пробывал не получается как теперь делать захожу с другого агента там в анкетным данние видно оснавной тел номер но я проверил в настроике там неть что делат помагите
Лучший ответ
A loony is alone person Профи (614) 8 лет назад
зайди на настройки Данные для восстановления пароля там увидиш
Остальные ответы
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
зайдите в настройки почты, кликните МОИ ТЕЛЕФОНЫ, выведется ваш номер и рядом в строке выбирите НЕ ВИДЕН НИКОМУ и сохраните. Ваш номер никто не будет видеть.