Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем человеку навязывают учебу-работу если чел хочет путешествовать?

Jany Мудрец (18727), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Сервис Мастер (1996) 8 лет назад
на этот вопрос можно часами разговаривать) у самого такая проблема))) нужно искать компромисс но не забывать о мечте
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
я никак не могу с этим примириться ((9 все голову ломаю да ломаю
Николай СервисМастер (1996) 8 лет назад
ломай дальше))когда нибудь твоя голова найдет решение)главное не думать мол это пустые мечты и тд)
Остальные ответы
Смолин Вит Мыслитель (7284) 8 лет назад
Пардон, а кто навязывает? Путешествуйте на здоровье, если есть на что жить...
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
это мое дело на что!! Нефиг навязывать!