Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно-ли научиться заниматься художественной гимнастикой дома самостоятельно?

* Знаток (422), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (69934) 8 лет назад
Можно. Но пипец приснится люстре и стеклянным полкам в комоде.. . )))
Остальные ответы
Olga Мыслитель (7261) 8 лет назад
Заниматься надо в спортзале с тренером.
neofizer Оракул (95839) 8 лет назад
невозможное-возможно.
Карина Батищева Гуру (3265) 8 лет назад
Да дома можно научится всему чему угодно, только вот в точности вашей техники думаю можно будет усомниться. Без тренера все равно будете допускать ошибки