Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поездка в Тай

Ekaterina Polyakova Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Как в на Краби и Пхукете обстоят дела с погодой с середины ноября по середину декабря ; С конца февраля по середину марта.
Вопрос к тем,кто был в это время.
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
мы были в начале декабря, пару раз были дожди, иногда облачно, но от этого только плюс. не так жарко
Остальные ответы
Semen Rizaeff Профи (681) 8 лет назад
Нормально! В ноябре сезон дождей уже закончиться, а в марте еще не начнется!
Обнимающая солнце Мыслитель (5692) 8 лет назад
Очень там всё супер!! ! Самый сезон!