
А что вы можете сказать про себя в трех словах?)

Соня Мудрец (15719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Викторович Гений (53982) 8 лет назад
Хочешь. . цветы.. . подарю... )

СоняМудрец (15719) 8 лет назад
Хочу!!!А на гитаре сбацаешь?)
Евгений Викторович Гений (53982) Попробую...) http://foto.mail.ru/mail/ev-vel/418/495.html#
Евгений ВикторовичГений (53982) 8 лет назад
Спасибо!))

Остальные ответы
мадам Кошкина слегка за 30 Просветленный (26275) 8 лет назад
красивая!, умная! стройная!! епть! -это четвертое слово))))))))))))))
(=a][iles=) Знаток (423) 8 лет назад
дверь мне запили=)))
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5148458) 8 лет назад
Мамароди меня обратна_))))
Источник: =))
Maks Мыслитель (5584) 8 лет назад
Покидаю солнечную систему.
Елизаветин Гуру (4542) 8 лет назад
опять все сначала!!!)))
живу как хочу Мудрец (12264) 8 лет назад
могу сказать одним словом С У К А, если расшифровать правда получится четыре слова, но всё же-стройная, умная, красивая, афигеть!
aleksandr kara Мудрец (11710) 8 лет назад
Пришел, увидел, наследил