Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько иностранных языков знал Ленин?

Сергей Игрунов Профи (823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kosoi Docent Мастер (1897) 8 лет назад
Одиннадцатью. Английский немецкий, французский шведский, греческий, латынь, итальянский.... (на Капри выучился) всех точно не могу припомнить.. .
Остальные ответы
Spiny Просветленный (33711) 8 лет назад
латынь, греческий, английский, немецкий, французский
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652) 8 лет назад
он так сильно картавил, что его с трудом понимали даже соратники по партии.
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
немецкий, английский, французский, итальянский, латынь
польский чешский в пределах лексикона - предполагают историки что он владел 11 языками