
Когда Вас в Детстве в угол ставили-о чем Вы мечтали?!:)

Ларина. Просветленный (40268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
деньги в уме ворованные у папы пересчитывал ! :-)
Источник: ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★ не в деньгах, в их колличестве счастье ! ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 8 лет назад
Вырасту, стану Президентом, и всю страну в угол поставлю...
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
я мечтала.. . :))))))) но не в углу, потому что не ставили никогда...
Дон Мастер (1465) 8 лет назад
Чтобы в этом углу дырку наконец обоями заклеили!
Светлана Степанова Мудрец (12957) 8 лет назад
Отковырять все обои, пусть им тоже будет плохо !
. Профи (744) 8 лет назад
Чтоб деда с бабо их также наказали!