Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мечтательность всегда сопровождается грустью???)))ааммм...то есть мечтатель есть меланхолик??))

...тишина... Мыслитель (5536), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
рМяка Просветленный (44251) 8 лет назад
Мечтатель-есть влюбленный романтик)) ) А о приятном, можно даже и взгрустнуть чуточку)
Остальные ответы
по батюшке Алексей Оракул (75146) 8 лет назад
Нее, не всегда, иногда радостью, иногда злобой ...))
...тишина...Мыслитель (5536) 8 лет назад
мечтательность ...и злоба????
по батюшке Алексей Оракул (75146) да да, и такое бывает ...
Александр Владимирский Оракул (63101) 8 лет назад
Любая мечта должна быть толчком к действию. Пусть даже невозможная. Но просто сидеть и мечтать-глупо.