Николай Климовский
Искусственный Интеллект
(121875)
12 лет назад
Причина простая - нужны были скоростные испытания взаимодействия пути и вагона, а путь был слабее, чем хотелось, и локомотива скоростного на тот момент не было. При реактивном двигателе сила тяги давила не на рельсы. Производить такие вагоны никто не собирался. Более того двигатели установлены на б/у-шный вагон электрички ЭР22. Это решение позволило ускорить создание вагонов скоростного поезда "Русская тройка" и пригодился при создании поезда ЭР200.
Владимир Кривошеев
Гений
(54385)
12 лет назад
Турбовинтовой двигатель обеспечивает электроэнергией приводные электродвигатели. Так как турбины имеют гораздо более высокий КПД по сравнению с дизелями, их применение оправдано на неэлектрифицированных участках железных дорог. Из главных минусов - высокий уровень шума.
Личный Кабинет УдаленМудрец (11145)
12 лет назад
Но, фактически тяга двигателей от ЯК-40 обеспечивает скоростное движение только одного вагона. При больших объемах грузо (пассажиро)- перевозок требуется либо увеличивать суммарную мощь (что не решение проблемы), либо число таких вагонов. Смогла ли бы технология решить проблему?
Михаил Тоцких
Мудрец
(13242)
12 лет назад
Вы забываете момент отработки технологий. Практику их применения.
В этих вагончиках очень много чего родилось, что применяется до сих пор.
Личный Кабинет УдаленМудрец (11145)
12 лет назад
По сути ничего сверхнового: двигатели от самолета и рельсовая "тележка".
Да, это был вагон-лаборатория. И основное, что можно было изучить - поведение вагона на больших скоростях.
Но немного позже этот вопрос был решен высокоскоростными поездами с аэродинамическим профилем (на привычных источниках энергии)
И что самое интересное, именно это направление у нас так и не пошло.
СССР
США