Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реактивный вагон-электричка. Для чего в жизнь воплощался проект без будущего?Или все дело в амбициозности идеи, которых>

Личный Кабинет Удален Мудрец (11145), закрыт 12 лет назад
в XX в., времени технологического прорыва, было немало?
СССР

США
Лучший ответ
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121875) 12 лет назад
Причина простая - нужны были скоростные испытания взаимодействия пути и вагона, а путь был слабее, чем хотелось, и локомотива скоростного на тот момент не было. При реактивном двигателе сила тяги давила не на рельсы. Производить такие вагоны никто не собирался. Более того двигатели установлены на б/у-шный вагон электрички ЭР22. Это решение позволило ускорить создание вагонов скоростного поезда "Русская тройка" и пригодился при создании поезда ЭР200.
Остальные ответы
Владимир Кривошеев Гений (54385) 12 лет назад
Турбовинтовой двигатель обеспечивает электроэнергией приводные электродвигатели. Так как турбины имеют гораздо более высокий КПД по сравнению с дизелями, их применение оправдано на неэлектрифицированных участках железных дорог. Из главных минусов - высокий уровень шума.
Личный Кабинет УдаленМудрец (11145) 12 лет назад
Но, фактически тяга двигателей от ЯК-40 обеспечивает скоростное движение только одного вагона. При больших объемах грузо (пассажиро)- перевозок требуется либо увеличивать суммарную мощь (что не решение проблемы), либо число таких вагонов. Смогла ли бы технология решить проблему?
Михаил Тоцких Мудрец (13242) очень шумно и очень дорого. нет смысла ТАК решать )))
Михаил Тоцких Мудрец (13242) 12 лет назад
Вы забываете момент отработки технологий. Практику их применения.
В этих вагончиках очень много чего родилось, что применяется до сих пор.
Личный Кабинет УдаленМудрец (11145) 12 лет назад
По сути ничего сверхнового: двигатели от самолета и рельсовая "тележка".
Да, это был вагон-лаборатория. И основное, что можно было изучить - поведение вагона на больших скоростях.
Но немного позже этот вопрос был решен высокоскоростными поездами с аэродинамическим профилем (на привычных источниках энергии)
И что самое интересное, именно это направление у нас так и не пошло.
Михаил Тоцких Мудрец (13242) " И основное, что можно было изучить - поведение вагона на больших скоростях. " - это уже стоит того чтобы прилепить на древний вагон пару списаных реактивных двигателей ))) Еще вы забыли упомянуть исследования поведения рельс и стрелок, вообще всей остальной инфраструктуры, что и позволило "немного позже" решить вопрос высокоскоростными поездами :) Более чем уверен, если поковырять родословную того же сапсана, то немало решений упрется именно в этот вагончик )))
Похожие вопросы