Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полиция прибегает к пытках на допросах из-за недостатка сотрудников и средств для раскрытия преступлений?

Елена Шмидт Гуру (4095), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Запорожец Мудрец (15989) 8 лет назад
Зачем искать виновного? Это долго. Проще выловить первого попавшегося и принудить его взять на себя все, что ему скажут. Да еще и удовольствие получить от того, что ты кого-то унижаешь, чувствуешь себя вершителем судеб. Круто! К сожалению сейчас такое время..
Остальные ответы
писатель Мастер (2147) 8 лет назад
так проще и прикольней
Andrey Barbarossa Мыслитель (5087) 8 лет назад
А почему вы думаете что она прибегает к ним?
gev Просветленный (44729) 8 лет назад
Это в связи с демократическими советами США
mixti Мастер (1580) 8 лет назад
из-за недалекого ума.
дмитрий з Мудрец (10502) 8 лет назад
из-за оставшейся от милиции палочной системы отчетности
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
В США- светочи демократии, пытки- обычное явление. Почему бы и Росси не последовать их примеру...
Ирина Симонова Мастер (1742) 8 лет назад
Силой можно сломить все. и зачем мучатся искать доказательства.
Максим Яшевец Мастер (1606) 8 лет назад
в любой стране где пассивный народ, там процветает тоталитаризм с жестокой и безнравственной полицией.
Виновник только народ, поскольку он ноет и ничего не делает.