
какие глупости из-за женщин совершают мужчины?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кузьмин Профи (724) 8 лет назад
Ищите женщину во всем, что в нашем мире происходит, под их изящным каблучком все короли и все народы,
Их красота рождает в нас и брань войны и стих поэта и ради взгляда милых глаз мы все живем на свете этом....
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5610) 8 лет назад
все глупости из за женщин...
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Ой не спрашивай.. . В Будущем такого нет....
11111 11111 Просветленный (23933) 8 лет назад
находятся с ними дольше времени полового акта
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Не сыпь мне сахер на хер!
Остался БОМЖом и голодранцем.
Калинин Александр Мастер (1402) 8 лет назад
Умирают, рождаются, женятся, меняются, убивают.. .
Этот список можно продолжать вечно...
Andrej N Мыслитель (9093) 8 лет назад
необдуманные поступки совершают