
а у тебя ЗДЕСЬ ПРИНЦ ЕСТЬ?

iL Capitano Просветленный (45152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Искусственный Интеллект (140787) 8 лет назад
так и я же... не принцесса)))))
iL CapitanoПросветленный (45152) 8 лет назад
ну это как посмотреть... для кого то точно принцесса)))

Ромашка Искусственный Интеллект (140787) да нет тут такого) нет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
нет, у меня есть любимый ТролЬ)))))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Ага.... Я его бабам в аренду сдаю....
елена кашарова Мастер (1375) 8 лет назад
А с какой целью интересуешься?)