Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Леопаррдовый клатч ))

Christina Мудрец (12962), закрыт 8 лет назад
Фильм? Режиссер? )
В чьих руках? (актриса)



Прекрасного настроения! )
Лучший ответ
~ Кинобезумие ~ Просветленный (48125) 8 лет назад
"Чёрный лебедь" Даррена Аронофски
Персонаж Милы Кунис прячет нижнее белье в клатч
Источник: Добрый день: ) Прекрасного настроения:)))))))
ChristinaМудрец (12962) 8 лет назад
Добрый день :)
Всё так))
Эх, такой развернутый ответ радует глаз! ))
~ Кинобезумие ~ Просветленный (48125) Самой радостно радовать Ваш глаз:))))) Хорошо-то как, когда момент так отчетливо вспоминается:)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (49218) 8 лет назад
"Чёрный лебедь"
Даррен Аронофски
ChristinaМудрец (12962) 8 лет назад
Огромное спасибо )
Наталья Просветленный (49218) Не за что)