Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вкус жизни...какой он?

* Лина * Просветленный (25751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
как глоток воды в жаркий полдень.. и от нас самих зависит будет ли это вода из родника или из лужи.. будет ли она освежать прохладой или мутить затхлостью.. но какой бы эта вода не была, нужно ценить каждую каплю..
Остальные ответы
Егор Егорыч Оракул (82104) 8 лет назад
Переменчивый и непредсказуемый.
Пользователь удален Мыслитель (8388) 8 лет назад
Человек - шеф-повар. . и только от него зависит каким вкусом будет обладать его блюдо)
VikLap Мастер (1728) 8 лет назад
У всех разный.
У кого-то постный... у кого-то восхитительный. .
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Он такой, к какому мы себя подготовили. У большинства людей он пресный. И просто потому, что из-за страха, они боятся его хорошенько приправить или добавить сахара.
Космея Мудрец (10230) 8 лет назад
Стремление к динамике во всем: мыслях, делах и т. п.
Источник: Мое мнение
Ольга Конст. Мудрец (13461) 8 лет назад
Я так думаю, что он или есть или его нет.
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
горько-сладкий по синусоиде..