Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое фиброз молочной железы? будет ли это повторяться?

Ленa Мыслитель (6628), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
врачей прошла, это диагноз.
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (199868) 8 лет назад
У вас фиброаденома или фиброзная мастопатия?
Все фиброзные изменения в молочных железах всегда с нарушениями гормонального фона организма. Вероятнее всего назначили лечение, после чего сделаете маммографию и будет виден результат вашего лечения.

Остальные ответы
Дмитрий ХЗ Профи (692) 8 лет назад
повторятся не будет если это есть оно уже будет навсегда главное опухоли не дождатся
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
Подобное заболевание бывает лишь у женщин репродуктивного возраста. И связаны все фиброзные изменения в молочных железах всегда с нарушениями гормонального фона организма. Для постановки правильного диагноза необходимо пройти маммограмму, иногда ультразвук и сдать анализ крови.
Источник: http://www.tiensmed.ru/news/post_new7280.html