Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Jane Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне сдавать ЕГЭ по дополнительным предметам, если я собираюсь поступать за границу, мой ВУЗ там не требует этого экзамена.
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (412516) 8 лет назад
Для поступления в ВУЗы нужен только документ о среднем образовании.
Если вы решили поступать в зарубежный вуз, будьте готовы к тому, что ваш аттестат о среднем образовании не вызовет у членов приемной комиссии большого энтузиазма. Скорее всего, вас попросят пройти дополнительную подготовку по специальной программе.
В большинстве стран российский школьный аттестат не признается эквивалентным аттестатам о среднем образовании других стран.
Поэтому выпускникам из России не позволяют сразу после школы поступать в вузы ни в Великобритании, ни в Австралии, ни в Германии, ни в ряде других стран.
Остальные ответы
Tangled777 Мыслитель (6981) 8 лет назад
Не стоит, как мне кажется. Ведь со сдачей ЕГЭ множество заморочек, которые совершенно не к чему, если планируете поступать за рубеж.
Источник: У меня аналогичная ситуация, я решила сдавать только обязательные (русский с математикой).