Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что угрожает мышке полёвке? а точнее какие животные? Или какое время года?

Egor Профи (595), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169176) 8 лет назад
На численность полевок влияют их естественные враги, в первую очередь хищные птицы, а также лисы, куницы, ласки питаются почти исключительно мышами и полевками, существенно влияет антропогенное воздействие.
Сокращает численность и полностью уничтожается популяции полевок при перевыпасе скота, распашке.

Решающую роль в изменении численности общественной полёвки играют климатические условия. Большое значение имеет погода в период снеготаяния. Так, сильный весенний сток сводит на нет численность зверьков, так как их норные системы заполняются водой.

Особенно важны сроки наступления и характер весны. Ранняя, сухая и теплая весна стимулирует массовое размножение взрослых и особенно молодых животных, родившихся в мае — начале июня. Самки этой возрастной группы могут приносить за сезон до трех, а взрослые — до четырех выводков, причем в размножении участвуют обычно все полевки этих генераций. Напротив, поздняя, дождливая и холодная весна задерживает размножение и сокращает число выводков до 1—2. Кроме того, благоприятные погодные условия в мае — июне способствуют лучшей выживаемости молодых зверьков, тогда как холодная и дождливая погода увеличивает их смертность. Определенную роль могут играть и условия перезимовки (особенно мягкая и теплая зима) , обеспечивающие популяции более раннее и дружное начало репродукции, ее высокую интенсивность и в итоге быстрый подъем численности к концу сезона.
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (339507) 8 лет назад
Дав все. Сова, лиса, песец, рысь, сокол, орел, коршун.
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Лиса, жорь, колонок, ласка, всё семейство кашачьих, пустильга, коршун, ястреб, копчик.