Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли дурак вывести из игры умного?

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
Ледюся.. . ты как преподаватель лучШе всех должна знать... что любой дурак может спросить больше... чем любой умный ответить ))))
Остальные ответы
Тимур Мастер (1142) 8 лет назад
Да, мой друг тупой меня выносит в покере, я немогу его мысли прочесть он слишком тупой
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Может, ведь дуракам, как известно, везет.
Источник: Горе от ума
...тишина... Мыслитель (5536) 8 лет назад
ой блин... я с дураком не стану играть.... не предсказуем... и невозможно вычислить последовательность его игры...
Источник: я про карты, если что.... СОЛНЫШКА УТРЕННЕГО, радость)))))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Утра и постоянных лучей))))))
ИРОЧКА ПОТАПОВА Знаток (496) 8 лет назад
Вряд ли если только умный сам этого не захочет.... ну... жар моно и чужими руками разгребать.... Воть! )))))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
еще и переклинит напрочь простой вещью))))))))))
Ксения Просветленный (23477) 8 лет назад
ну да... если умный будет играть по его правилам)))))))))
Ночной странник Искусственный Интеллект (332053) 8 лет назад
Умный улавливает мысли, дурак излучает чувства...