Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На двигателе 11113 стоит карбюратор 1111-1107010, нормально ли это, нужно ли менять карбюратор?

ХВощ Хвощ Ученик (125), закрыт 8 лет назад
Или можно из 1111-1107010 сделать 11113-1107010?
Дополнен 8 лет назад
т. е можно не заморачиваться?
Лучший ответ
Сергей Андреев Мыслитель (9522) 8 лет назад
Их других (в продаже) , по моему, и не бывает, разница только в двух жиклёрах
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
Конструкция карбюратора типа 11113-1107010 аналогична карбюратору 1111-1107010, однако он имеет другие тарировочные параметры главных топливного и воздушного жиклеров второй камеры.