Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите онлайн магазин женской обуви, где есть большие размеры (41,42)

вымирци йпапайф Ученик (144), закрыт 8 лет назад
Подскажите онлайн магазин женской обуви, где есть большие размеры (41,42)
Нога нестандартного размера еще и с высоким подъемом, помогите пожалуйста...
Лучший ответ
Karmen Гуру (3189) 8 лет назад
http://www.wildberries.ru/catalog/53/women.aspx?size=41;42 посмотрите тут, можно задать вопрос по понравившейся модели, отвечают очень оперативно. Я часто заказываю обувь именно в этом магазине, всем всегда оставалась довольна.
Остальные ответы
Олечка Просветленный (28137) 8 лет назад
если нога нестандартная вы что обувь решили покупать наугад???? вам только с примеркой в магазине покупать нужно
таня чевалкова Знаток (260) 4 года назад
хочу посоветовать вам интернет магазин хорошей женской одежды mo-woman.com.ua поможет вам перевоплотиться в любой образ. У нас вы сможете подобрать все от нижнего белья до пальто, а так же, дополнить ваш образ изысканными аксессуарами.