Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить такие тригонометрические уравнения ?

Валентина Стрелкова Мыслитель (6179), закрыт 8 лет назад
Не могу решить ,только начало пишу и все .
Как решать ?
Хоть одно решите полностью ,очень прошу,может ,потом сама как-нибудь наподобие сделаю
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Dp[AK]oH Гуру (2709) 8 лет назад
перевернуть бы фото.... фишка в том, что число надо представить как sin/cos/tg/ctg какого-либо угла.. .
п - это пи (3.14)
или - это квадратная скобка, объединяющая два уравнения
************1************
sin(3-2x)=sin (-п/4)
или
sin(3-2x)=sin(5/4*п)
_______________
3-2x=-п/4
или
3-2x=5/4*п
________
2x=3+п/4
или
2x=3-5/4*п
________
x=1.5+п/8+2пn
или
x=1.5-5/8*п+2пn
где-то так.. .
************2***********
cos п корней из x=cos 5/6*п
или
cos п корней из x=cos 7/6*п
______________________
п корней из x = 5/6*п
или
п корней из x = 7/6*п
_________________
делим на п и возводим в квадрат
x=25/36
или
x=49/36
*************3***************
tg x/2=tg п/3
или
tg x/2=tg 4/3*п
___________
x/2=п/3
или
x/2=4/3*п
_______
x=2/3*п+пn
или
x=8/3*п+пn
**************4****************
ctg (x-п) =ctg (-п/4)
или
ctg (x-п) =ctg (3/4*п)
_______________
x-п=-п/4
или
x-п=3/4*п
________
x=3/4*п+пn
или
x=7/4*п+пn
всё!
в 1 в ответе добавил период +2пи*н, т. к. это синус
во 2 периода нету, т. к. в ответе число
в 3 и 4 добавил период +пи*н, т. к. это тангенс и котангенс, и у них такие периоды)
P.S. если это не будет лучший ответ - повешаюсь)
Остальные ответы
Владимир Мудрец (13607) 8 лет назад
По таблице значений тригонометрических функций, тангенс равен корню из 3 для углов pi/3 плюс/минус pi*n. n=0,1,2,...
значит решение третьего уравнения
х = 2*pi/3 плюс/минус 2*pi*n. n=0,1,2,...