Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в свёклу ч яесноком и майонезом что ещё добавить? (чернослив , грецкие орехи, можно?) А что вы добавляете?

Liudmila Мыслитель (5248), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
инжир, ( для сердца)
вяленая дыня
курага,
изюм,
свежее яблочко,
в том числе и чернослив,
грецкие орехи.
Источник: Можно и не добавлять больше ничего, и так вкусно!!!! +свеженький укропчик!!!
Остальные ответы
Parazit313 Мыслитель (7460) 8 лет назад
аджику... но это на любителя так как очень остро делается
Юсупова Гузель Мудрец (12341) 8 лет назад
Все то же самое. Иногда я добавляю маринованные огурцы через терку - вкусненько и НЕ сладко.
Любава Мастер (2495) 8 лет назад
Свеколка, чесночок, орешки любые (потереть на крупной тёрке), майонез. Сформировать горку, посыпать твёрдым тёртым сыром. Подать в порционных салатницах-перед употреблением перемешивают !
Liona-STRO Искусственный Интеллект (180270) 8 лет назад
Грецкие орехи обязательно. Чернослив иногда.
Людмила Виноградова Оракул (79943) 8 лет назад
Свежую зелень кинзы. Еще мне нравится сочетание свеклы и морской капусты.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Ещё добавляю грецкие орехи, сыр и чернослив.
Эдуард Шимерский Мыслитель (6026) 8 лет назад
Я добавляю и грецкие орехи, и чернослив. Иногда по отдельности, иногда вместе, а вот с маринованными огурцами.. . интересно, надо попробовать.
Ксюня Мудрец (12078) 8 лет назад
я люблю просто свекла майонез и чеснок
miu miu Оракул (76056) 8 лет назад
твердый сыр и заправку: соевый соус + бальзамический уксус в равных пропорциях + пол чайной ложки меда + зубчик чеснока через пресс. У Вас там уже есть чеснок, поэтому изымите его из заправки
Валентина Мастер (2064) 8 лет назад
ТОРТ ОВОЩНОЙ. Супер тортик Не Дорого! 300гр. свеклы. 300гр. морковь, 300 гр. Картофеля, 3 яйца, 1лук средний. Отварить овощи и Яйца. Все натереть слоями на большое блюдо. Каждый слой смазать соусом. Соус состав Майонез, Чеснок перец соль, перемешать. Кушать сразу. Очень вкусно! Всегда делаю.
Источник: Личный опыт!