Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Причина падения напряжения у ВАЗ 2108 ?

Blaze Turbo Мастер (1371), закрыт 8 лет назад
Хотелось узнать причину падения напряжения при включении электроприборов у ВАЗ 2108 ?
Лучший ответ
Снежный Барс Мудрец (15742) 8 лет назад
Если инжектор - то к компьютерщику.. А так -возможно клемма на массу где-то окислилась, аккумулятор тоже надо проверить (бывает из-за холода плохо работает, если уже старый), а если недозаряжает генератор (к электрику, если ремень в норме)). А может и просто где-то каротит (замыкает) - точно к электрику, а то так и до пожара недалеко... Удачи!))
Остальные ответы
ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350) 8 лет назад
замыкает на массу или генератору кердык
Елена Григорьева Мастер (1031) 8 лет назад
посмотри щетки у генератора и таблетку
вакутагин Гуру (2964) 8 лет назад
смотря что включаешь и на сколько падает.
олег фаизрахманов Ученик (142) 8 лет назад
возможно ремень генератора надо натянуть это если периодически слышен скрип ))) а так херего знат
Источник: личный опыт
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Через них идёт ток -- нагружается АКБ..
Рома Ученик (203) 8 лет назад
неисправность генератора