Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к медикам и фитнес- инструкторам - сколько обычно должна весить

Елизавета Скибинская Просветленный (40082), закрыт 13 лет назад
молодая девушка при росте 163 см
при тонкокстном телосложении
при среднем телосложении
и при ширококостном телосложении
Лучший ответ
Сарума Гуру (3968) 13 лет назад
Тонкокостная от 50 кг, меньше - дифицит веса. среднего телосложения до 55, ширококостная - до 57.
Остальные ответы
Пахомова Юлия Профи (705) 13 лет назад

Характеристика
массы тела
Индекс
массы тела

Дефицит массы телаМенее 18.5 кг/м2
Нормальная масса тела18.5-24.9 кг/м2
Избыточная масса тела25.0-29.9 кг/м2
Ожирение легкой степени30.0-34.9 кг/м2
Ожирение средней степени35.0-39.9 кг/м2
Ожирение тяжелой степени40 кг/м2 и выше

ИМТ=масса (кг)/ рост (м)в квадрате