Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лекарства для снижения высокого артериального давления

D. Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте пожалуйста хорошее лекарство для снижения высокого артериального давления!Очень срочно!
Лучший ответ
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 8 лет назад
Если срочно - скорую вызывайте! Укол сделают и снизят!
Остальные ответы
KOKON Высший разум (284581) 8 лет назад
вообще это должен врач решать. А так лекарств много. зналаприл, каптаприл
Елена Голикова Мыслитель (6270) 8 лет назад
Капотен, каптоприл, нифедипин, нитроглицерин.
azer isayev Мастер (1110) 8 лет назад
Коринфар, аделфан, раунатин...
Irima Искусственный Интеллект (138329) 8 лет назад
Скорая помощь при высоком давление капотен, капотрил, нифедипин... под язык. Если давление не снижается, звоните 03
Dilovar Yorov Гуру (2934) 8 лет назад
лекарство для снижения давления очень много надо написат сколько у вас давления