
Как обьяснить женщине что костер инквизиции это не огонь любви??

Кардинал Оракул (85669), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Мы не знаем, что такой огонь любви, но уверены: некоторым женщинам - прямо на костёр инквизиции!
Источник: Армянское радио!
Остальные ответы
Vera vep Просветленный (47674) 8 лет назад
Легче это объяснить инквизиции
Миллионер Просветленный (38583) 8 лет назад
Никогда! Ничего! Не объясняй! ЖЕНЩИНАМ!!!!
Татьяна Чернышова Гуру (4175) 8 лет назад
Чего объяснять-в костер ее!
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Да какой сейчас огонь любви - лучше в костер...:)))))
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
А чего нам, Ведьмам, бояться - то - мы в огне не горим-)))))
Источник: Приветствую вас, Ваше Высоко Преосвященство-))))
КардиналОракул (85669) 8 лет назад
Привет безстрашная распутница))))
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
Вызови её в келью, на исповедь.... и объясни там всё подробно, можно даже с пристрастие)))) )
Пост уже закончился)))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Пока женщине не будет хватать тепла, она будет его искать даже в костре (