Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать любимые вещи девушки,которая тебе нравится?

Kristian Mamucharashvili Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14560) 8 лет назад
понаблюдай за ней, поговори с ее подругами
Остальные ответы
юлия удальцова Гуру (2667) 8 лет назад
понюхать, посмотреть, в гости напроситься))
Kristina Arkianova Мыслитель (6442) 8 лет назад
порыться в её шкафу когда она отойдет на кухню или ещё куда-нибудь)))
Источник: ох молодец какой)
T-ERROR Мудрец (10347) 8 лет назад
Лучше не надо. Я пытался, так меня она исключила из своих друзей в Моём Мире.
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Саму бы девушку после этих каникул узнать.