
Почему вы все так на меня смотрите Что я вам плохого сделала?

Selesta Selesta Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (31424) 13 лет назад
А ты стоишь на берегу в белом платье,
Пейзажа краше не могу пожелать я...
Источник: Трофим
Остальные ответы
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
ЖЖдем когда купальник снимишь!
Пользователь удален Мудрец (11883) 13 лет назад
на лицо мания величия
Источник: доктор Курпатов
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
А куда нам смотреть , если ты нарисовалась
Пользователь удален Мудрец (15149) 13 лет назад
избушка избушка повернись к лесу передом ко мне задом и не много наклонись!
°.° Оракул (81187) 13 лет назад
ждут стриптиза.. не стесняйся, тут все свои..
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
я смотрю на длину волос и думаю хватит мне на буксировку авто
A. Просветленный (37434) 13 лет назад
Да и хорошего.. . тоже пока ничего
Исправляйся! А то.. . ух!