
Если чулки порвались и картошки дома нету.. то лета в этом году не будет?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Не будет. И весны тоже не будет, потому что соседка дура, а у меня в гараже дверь сломалась.
Остальные ответы
Mr. Smith ** Ученик (108) 8 лет назад
Чулки порвались - к приключениям на одно место.
Картошки нету - к новому кавалеру.

Источник: В общем, вы попали
dudu1953 Искусственный Интеллект (195550) 8 лет назад
Будет смог и жара, а это пытка, а не лето,
Vera vep Просветленный (47674) 8 лет назад
НО.. . если завалялись макароны и морковка, а в сапогах износилась только стелька, то это к ранней и дружной весне
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Ты хочешь поговорить об этом? Пиши. Твой психоаналитик
Наташа Нюклис Знаток (301) 8 лет назад
хуже. петь не могу больше, кот с ума сходит, а уже вечер. скоро день рождения, а я биологию не учила.
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 8 лет назад
Обеда точно не будет, потому что депрессия сразу навалилась!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Очаровательная ЛЕДИ не должна думать о ЧУЛКАХ... .
Картошку продадим, ЧУЛКИ купим... .
ЛЕТО организуем )))
Источник: Приветик, Лариса ))