Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто научил пушкина писать ?

l j Ученик (68), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Целиков Просветленный (25579) 8 лет назад
Старик Державин (в гроб сходя)
А в общем: его учили по-немногу чему-нибудь и как-нибудь...
Остальные ответы
ArmAn Мастер (2076) 8 лет назад
никогда не узнаем, дома говорили на французском а бабушка была безграмотной, наверное он сам или скорее всего был такой же гувернер, как и у его героя Онегина
McKevin Мыслитель (8097) 8 лет назад
Когда узнаешь, кто Пушкина учил - скинь мне его телефончик, пусть и меня научит.