Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас глаза человека????о чем они могут рассказать??? Что это бездонные глаза?

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
а для меня глаза человека практически самое важное, знаешь часто посмотришь и поймешь какой он....
ЗАЯЯЯЯ,. я в 12 тебе все плюсики поставлю, ..а сейчас лимит(((((((((((
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5597) 13 лет назад
милая!!!с глазами не шути...)))
@--Allenka--@ Мастер (2179) 13 лет назад
Мне говорили что у меня злые глаза...А вот у мальчика моего зелёные-такие глубокие...
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 13 лет назад
глаза, как говорится, зеркало души!!!!и соответственно по глазам можно много узнать о человеке: о чем он думает, обманывает или нет....
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Глаза- это источник информации о человеке. Рассказать они могут о чем угодно, но только в совокупности с движением самого человека ( в смысле, движение, постановка рук, ног и т.д.)
Неля Гуру (4494) 13 лет назад
УУУУУУУУУ!!!!Глаза могут сказать о многом, типа зеркало души, ну а бездонные наверное без дна....но оч красивые!!!!
А если честно, ни фига они не очем не говорят, и даже лгать могут(((((((((((((((((((((((((((((
Sanek Мыслитель (5200) 13 лет назад
Глаза-зеркало души.
Мася:)) Знаток (363) 13 лет назад
Глаза говорят зеркало души интересно а что у мужчины тогда то место и о чем оно говорит????)))