Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а как мужчины будут мстить..за то что не дала??))))))))))...мМ??))))))))))))))))

Любимая Дура™ Просветленный (47134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Крамер Оракул (67997) 8 лет назад
Сниму хом видео, все четыре ее оргазма и отправлю тебе :-P
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
..а ты всего лишь какой то там оператор))))))))))))))))))))))))
Виктор Крамер Оракул (67997) Нафига оператор в хом видео? ))) С оператором уже -это просто порнуха )))
Остальные ответы
KORSAR Просветленный (27780) 8 лет назад
полным .. ЗАБВЕНИЕМ...) )
и нет смысла чинить козни и строить коварные замыслы !!!
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
Налево по большому кругу. Перекрыть поток финансирования. Число командировок резко увеличиться.
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188913) 8 лет назад
По-моему вопрос к категории "юмор"...мстить? женщине, которая наказала сама себя?...