Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

человек, который очень красиво пишет

Татьяна Якушева Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алиса Светлова Высший разум (333234) 8 лет назад
Аккуратный человек) красиво пишет и в жизни привык всё делать обстоятельно) серьёзно и основательно !!!КАЛЛИГРАФИСТ !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
NoYev kovcheg Гуру (4758) 8 лет назад
это я, заполняла списки в журналах в школе и институте и подписывала открытки, а еще умею, как курица лапой
Арзу Зарова Знаток (381) 8 лет назад
может нужна была калиграфическая характеристика того кто пишет всегда красиво? по большей части это люди творческие, любят следовать правилам, честны, частая смена настроения.
Источник: когда- то прочитанная мною статья.