
Что написано у Вас на лице?

Геннадий Просветленный (20927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 8 лет назад
Что я дико фочу спать) и пора уже в кровать)
Остальные ответы
Vera vep Просветленный (47674) 8 лет назад
С утра - непроизносимые вслух эмоции, а вечером: есть в жизни счастье: я опять дома!
*ВЛАД* Высший разум (140283) 8 лет назад
ДВА ПОБЕГА НАПИСАНО.. -Но!))))))))))))
анирам анирам Просветленный (25708) 8 лет назад
Наклейка - улыбка называецца! ;-))))
Яна Профи (651) 8 лет назад
А я писать на моём лице ни кому не советую ...ручка сломается нечачнно у такого писаки
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
что написано.... не вырубить....
Источник: ; )