Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой вопрос очень важный....ведь он про мужское достоинство( внутри)))))))))))))))))))))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как оно выглядит??)))))))))))))))))))))))))
Дополнен 8 лет назад
А что это некоторый род свова путают?
Лучший ответ
Ночной странник Искусственный Интеллект (332221) 8 лет назад
Оно выглядит так, как воспринимает его женщина...
Остальные ответы
Коля Мудрец (11987) 8 лет назад
Как сосиска с грибком на конце
Бездельник Искусственный Интеллект (184358) 8 лет назад
мне жаль тебя
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Почему?
Бездельник Искусственный Интеллект (184358) потому что до сих пор не видела)
...тишина... Мыслитель (5536) 8 лет назад
ой я глаза закрылаааа.... ладошками... .
мож я так погуляю в твоем вопросе))))))))
Пыль Времён Гений (61833) 8 лет назад
Достойно.. ) а как иначе оно ещё может выглядеть?...)
KORSAR Просветленный (27780) 8 лет назад
Видела как выглядят сбитые в кровь кулаки ???
Слышала, как звучат извинения обидчика ???
Ощущала, как переполняют душу слова благодарности любимого или близкого человека, за которого вступился ???
Как то так выглядит достоинство.. . Как критерий уважения и самоуважения.. .
Источник: А член... он и у обезьяны член !! )))
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Оно не имеет видимого обличия. Оно или есть, или его нет. Не путайте ДОСТОИНСТВО с членом.
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Я что-то говорила про член???