Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где отыскать слова такие....чтоб за собою повели?

xxl Мыслитель (7134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ulyss.13 Просветленный (20463) 8 лет назад
сказать лишь то необходимо,
что чувствуешь в любимом как в себе...
Остальные ответы
{ +++ } Оракул (62268) 8 лет назад
нужно просто чтоб услышали..
maxim lutsenko Мастер (1858) 8 лет назад
мотивация нужна, помимо слов.
Юрий Приян Профи (815) 8 лет назад
Выбери себе такое окружение. Ищи и слушай.
Александр Грин Оракул (75550) 8 лет назад
а вести то куда собралась- в кусты