Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тЫ сегодня купила???

Пилигримм Просветленный (20064), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлечка Красатулечка Оракул (68582) 8 лет назад
5 свечей в монастыре. 4 поставила за здравие всем, а одну за упокой душ.
Остальные ответы
ИРОЧКА ПОТАПОВА Знаток (496) 8 лет назад
Ничьо... ни куда не выходила.... Воть! ))))) Дома сижу! Мож сходишь мну в магазин? ))))))))) Приветик!
ПилигриммПросветленный (20064) 8 лет назад
ПриветЫЫЫ))))))
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124681) 8 лет назад
Не планировала выползание из дома)
Пыль Времён Гений (61833) 8 лет назад
хорошее настроение из мандаринов...)))....
Источник: Приветствую...)
ПилигриммПросветленный (20064) 8 лет назад
ПриветЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))
Ургуйка Оракул (75418) 8 лет назад
Обои, у меня ремонт, привет, Сережка!
ПилигриммПросветленный (20064) 8 лет назад
ПриветЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
Завтра куплю))) )
Табуретки на кухню заказала))) )
Со старыми стыдно гостей встречать)))