Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь это чувство,или же и деяние?Что является объектом такого деяния относительно человека, чтобы любовь была явлена?

Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182672), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как понимаете в принципе?
Приведите практическиеи примеры, как это правильно было, или может быть проявлено?
Дополнен 8 лет назад
Иоан. 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Лучший ответ
Эдери Просветленный (25398) 8 лет назад
Любовь может быть как чувство и как состояние сознания. Сознание может находиться в состояние "эго", то есть Я, как нечто отделённое от всего остального, на этом уровне любовь существует, как чувство, то есть временно приходит и уходит. Если сознание переходит на уровень любви, то уже нет "эго" и Я существует, как Мы, то есть в состояние единства со всем остальным. А деяния это уже следствия того состояния, в котором находишься.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (924) 8 лет назад
о любви не говори : о ней все сказано. .
сердце, полное любви, молчать обязано. .

а дела лишь только подтвердят любовь..
Источник: творите дела, чтоб любимым было тепло и уютно в лучах вашей любви..
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
Любовь неутомимый источник энергии согревающее все вокруг, что живо и животворит мертвое, и снабжает жизнью.
Руслан Дячинский Мыслитель (7041) 8 лет назад
Любовь это наиболее полный набор верных принципов.
Demetra Оракул (56340) 8 лет назад
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает… (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)
Рита Варенцева Профи (644) 8 лет назад
чувства могут меняться. сегодня мы так чувствуем, а завтра по другому. Любовь скорее принцип-не ищет своего, не превозносится, все прощает, все переносит и т д .Бог есть Любовь. я читала, что перевод на каком-то языке (не помню. каком)) -любовь-"я отдаю".Божья Любовь проявляется в том, что Он отдал Сына своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную
николай караев Мастер (1284) 8 лет назад
Любовь значит желать, делать добро, это действие направленое на помощь людям, без корыстное, не лицеприятное, не требующее и не ждущее ни чего взамен.
Sergiy (грешный путник)Искусственный Интеллект (182672) 8 лет назад
Согласен.
Но что есть доборо, кототрое дОлжно делать?