
Ты сливаешься с местностью или ищешь приключения?...

Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337615) 8 лет назад
Источник: машину тоже маскирую))) ) приветули))))
Павел ГнобышевИскусственный Интеллект (338475) 8 лет назад
зачесался сразу )))
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337615) хих))) да уж...грязненько)))
Остальные ответы
alysa Мыслитель (7281) 8 лет назад
Источник: надеюсь помниш мою аву )))))
Херр Мюллер &lt;Смерть фашизму!!!&gt;Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
А по дельфину и не скажешь! ))))))
Приветище!!!
alysa Мыслитель (7281) здравствуй!!!!
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136351) 8 лет назад
Я не сливаюсь с местностью, но и не ищу приключений. Просто живу и получаю от жизни удовольствие.
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
В Москве так слиться не удастся, а лишь в сточных водах мазут прилипший подцепить...