Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В моем мире письмо якобы от тех.поддержки,что мой ящик взломан и от меня спам.просят прислать смс.что это?

Галина Васильева Гуру (2674), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Строгая Гений (60631) 8 лет назад
Это развод на деньги. действуют мошенники. Не вздумайте отсылать смс . снимут большие деньги. Майл таких писем никогда не присылает. Отправьте это письмо в спам или удалите. Никто вас не заблокирует.
Остальные ответы
Alex Мудрец (13409) 8 лет назад
отъем денег у граждан, не вздумайте отправлять, никогда техподдержка не просит СМС, также как и пароль.
Галина ВасильеваГуру (2674) 8 лет назад
Спасибо
Сергей Мастер (1972) 8 лет назад
Это наглое мошенничество. Мне приходило от Tex.Podderzhka и подобных. Обратитесь с жалобой в Службу поддержки. Внизу страницы на синем фоне.
Галина ВасильеваГуру (2674) 8 лет назад
Спасибо