
Почему мы всегда ищем то,чего нет..))?

Ольга Оракул (72687), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кардинал Оракул (85669) 8 лет назад
Все есть просто порой не замечаем
Остальные ответы
Змей Водяной Мыслитель (7361) 8 лет назад
неизвестное как и запретное - притягивает!
sergio00o Оракул (51718) 8 лет назад
Потому как оно рядом! )))
Светояра Мудрец (10439) 8 лет назад
Значит этого не хватает
Александр Цой Ученик (150) 8 лет назад
надежда умирает последней
Shtil Профи (762) 8 лет назад
потому что есть надежда, а вдруг там найдем что ищем.
егор палыч Искусственный Интеллект (665737) 8 лет назад
я ВАС !!--хотел увидеть!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +