Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно открыть видео файлы 3gp с телеф

Александр Профи (862), закрыт 13 лет назад
NOKIA 6230i, Только если можно подробнее и на русском, о то я не бум-бум.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Установи Quick Time Player, скачать его можно здесь: http://www.apple.com/quicktime/download/win.html . Выбери "QuickTime 7.1 for windows", сними все галочки и нажми "free download now".
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Поставь специальный 3gp кодек на комп, и он будет открывать файлы 3gp в любом твоём проигрывателе!
0001 Профи (535) 13 лет назад
Quick Time Player - спроси у знакомых с фотиком Olympus - этф программа открывает 3gp.
z Мастер (1350) 13 лет назад
если хочешь пиши.
я тебе кодек пришлю.
ссылку не помню.
Wormss Ученик (185) 13 лет назад
Проще всего находишь программку ImTOO 3GP Video Converter устанавливаешь, и с её помощью, переконвертируешь, она очень простая в исполь. и поддержует большое количество форматов. Я сам её использую
Андрей Г. Знаток (397) 13 лет назад
Вообще я открываю в XP толи в стандартном плеере, толи в ZoomPlayer... вообще никаких проблем..