Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если в игре Call of dute 2 не запускается сетевая игра

Илюха Знаток (255), закрыт 8 лет назад
что делать если в игре Call of dute 2 не запускается сетевая игра
Дополнен 8 лет назад
У меня лицензеонная. Я выбираю сервер мне пишут что сервер предназначен для маленького сигнала и так со всеми серверами
Дополнен 8 лет назад
В 3 часа сегодня всё было нормально и раньше тоже а сейчас ни работает
Лучший ответ
antonkalutskih Мыслитель (7688) 8 лет назад
по мойму уже в CoD 2 не кто не играет, просто хост робит без игроков и так глючит
Остальные ответы
Инферно Мастер (1389) 8 лет назад
Купить лицензию, а не скачивать пиратки.