Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Санкт-Петербург называют "Новым промышленным узлом России"?

Ильсур Галиев Ученик (138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Потому что местная обувная фабрика "Скороход" переехала в крейсер "Аврору" и теперь у них есть возможность торговать своей продукцией в открытом море...
Остальные ответы
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125118) 8 лет назад
Такие нынче подвязки в современной России, выполненные однаклассниками в прошлом, а нынче работниками Правительства РФ.