Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вас заставило бросить курить?

Моя дорогая Оракул (62414), закрыт 8 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=_0CLbVCQ8lU&feature=related" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Федя Просветленный (25428) 8 лет назад
Опротивело в коне концов это занятие. Во рту, как кот насрал, пальцы воняют табаком, в горле першит. Ну и какой кайф, все это?
Остальные ответы
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
меня еще ничего не заставило начать)
Источник: по ссылке чо-то как-то не смешно
Моя дорогаяОракул (62414) 8 лет назад
зато противно
T-ERROR Мудрец (10347) 8 лет назад
Никто не заставил. Не курю вообще. Баловался чуть по молодости.
Евгений Мыслитель (5106) 8 лет назад
я не курю.
наверное, если девушка была бы категорически против курения.
Русский Мальчик Мастер (1037) 8 лет назад
В больницу попал с травмой. не до курева было. Вот так и бросил курить.
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (170595) 8 лет назад
Просто надоело деньги и здоровье в дым переводить !
Ночная фея Просветленный (22620) 8 лет назад
Коггда мне было пять лет попросила попробовать покурить, закашлялась, в горле запершило, на глазах выступили слёзы (это ощущение запомнила на всю жизнь) да так сразу и бросила!!!) ) Больше поползновений не было! ! Как отрезало!!))
Источник: Спасибо отцу!!!))
Моя дорогаяОракул (62414) 8 лет назад
У меня была похожая история. ))) Только я просила много раз и дула в нё. А потом отец дал мне её в руку обратной стороной и я обожглась.
Ночная фея Просветленный (22620) Зато иммунитет на всю жизнь!!!))